Колесная формула – 6х6
Односкатная ошиновка
Кабина - рестайлинг
Без спального места
Двигатель - КАМАЗ 740.705, 300 л.с. (Евро-5)
КПП - 154
ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Грузоподъемность шасси - 12,70т
МКБ, МОБ
Топливный бак - 350+210 л.
ТСУ - крюк-петля
Допустимая масса надстройки с грузом, кг - 12680
Полная масса а/м с надстройкой, кг - 21600
Нагрузка на заднюю тележку, кг - 15800
Нагрузка на передний мост кг - 5800
Снаряженная масса шасси, кг -9395
Нагрузка на заднюю тележку, кг - 4300
Нагрузка на передний мост, кг .- 5275
Модель двигателя КАМАЗ-740.705 – 300 л.с. (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1275 при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – V-образное, 8
Система топливоподачи – ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Тип двигателя - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП – 154
Тип - механическая, 10-ти ступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Число передач КП – 10
Исполнение – без спального места / со спальным местом
Тип кабины - расположена над двигателем
Размер обода – 10.00-20
Размер шин – 390/95R20
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, с регулированием давления
Вместимость топливного бака, л - 350+210
- изготовление сортиментовозной площадки из стали 09Г2С /10ХСНД
- щит безопасности зашит листом 3мм / просечной облегченный щит
- четыре коника высотой 2200 мм - 2600 мм
- две лебедки
- лестница сортиментовозной площадки и оператора г/манипулятора
- длина перевозимого сортимента 6,4 м.