Колесная формула 6х6
Односкатная ошиновка
Кабина - рестайлинг
Со спальным местом
Двигатель КАМАЗ 740.705 – 300 л.с. (Евро-5)
КПП ZF 9S1310
ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Грузоподъемность шасси– 13,65т
МКБ, МОБ
Топливный бак - 350+210 л.
ТСУ - крюк-петля
Допустимая масса надстройки с грузом, кг – 13650
Полная масса а/м с надстройкой, кг – 21600
Нагрузка на заднюю тележку, кг – 15800
Нагрузка на передний мост кг – 5800
Снаряженная масса шасси, кг – 9395
Нагрузка на заднюю тележку, кг – 4300
Нагрузка на передний мост, кг – 5275
Модель двигателя – КАМАЗ 740.705-300 л.с. (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1275 при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 300 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – V-образное, 8
Система топливоподачи – ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП – ZF 9S1310
Тип - механическая, 9-ступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Число передач КП – 9
Исполнение – со спальным местом
Тип кабины – расположенная над двигателем, рестайлинговая
Размер обода – 12.2-20.9 (310-533)
Размер шин – 425/85 R21
Тип колес – дисковые
Тип шин – пневматические, с регулированием давления
Вместимость топливного бака, л – 350+210
- изготовление сортиментовозной площадки из стали 09Г2С /10ХСНД
- щит безопасности зашит листом 3мм / просечной облегченный щит
- четыре коника высотой 2200 мм - 2600 мм
- две лебедки
- лестница сортиментовозной площадки и оператора г/манипулятора
- длина перевозимого сортимента 6,4 м.