Колесная формула 6х6
Двухскатная ошиновка
Кабина - рестайлинг
Без спального места
Двигатель КАМАЗ 740.705 – 300л.с. (Евро-5)
КПП ZF 9S1310
ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Грузоподъемность шасси– 16,5 т
МКБ, МОБ
Топливный бак - 350+210 л.
ТСУ шкворень-петля (Евро)
Допустимая масса надстройки с грузом, кг – 16575
Полная масса а/м, кг – 25200
Нагрузка на заднюю тележку, кг – 19000
Нагрузка на передний мост, кг – 6200
Снаряженная масса шасси, кг – 8625
Нагрузка на заднюю тележку, кг – 4150
Нагрузка на передний мост, кг – 4475
Модель двигателя - КАМАЗ 740.705 – 300л.с. (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1275 при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 300 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – V-образное,8
Система топливоподачи – ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель ZF 9S1310
механическая, 9-ти ступенчатая
Управление – механическое, дистанционное
Число передач КП – 9
Исполнение – без спального места / со спальным местом
Тип кабины – расположенная над двигателем, рестайлинговая.
Размер обода – 7,5-20
Размер шин – 11.00 R20
Тип колес – дисковые
Тип шин – пневматические, бескамерные
Вместимость топливного бака, л – 210+350
- изготовление сортиментовозной площадки из стали 09Г2С /10ХСНД
- щит безопасности зашит листом 3мм / просечной облегченный щит
- четыре коника высотой 2200 мм - 2600 мм
- две лебедки
- лестница сортиментовозной площадки и оператора г/манипулятора
- длина перевозимого сортимента 6,4 м.