Колесная формула 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина рестайлинг
Без спального места
Двигатель КАМАЗ-740.735 400 л.с. (Eвро-5)
КПП ZF 16S1820
ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Грузоподъемность шасси– 23,2 т
МКБ, МОБ
Топливный бак - 350 л.
ТСУ шкворень-петля (Евро)
Снаряженная масса автомобиля, кг – 14150
Грузоподъемность, кг – 20000
Разрешенная макс. масса а/м, кг – 33100
Нагрузка на переднюю ось, кг – 7500
Нагрузка на заднюю тележку, кг – 25600
Модель двигателя КАМАЗ-740.735-400 (Eвро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1766(180)
при частоте вращения коленвала, об/мин – 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин – 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – V-образное, 8
Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Модель КП – ZF 16S1820
Тип – механическая, 16-ступенчатая
Управление – механическое, дистанционное
Исполнение - без спального места / со спальным местом
Тип кабины - расположенная над двигателем, рестайлинговая
Размер обода – 8,5-20
Размер шин – 315/80R22,5
Тип колес − дисковые
Тип шин – пневматические, бескамерные
Вместимость топливного бака, л - 350
- изготовление сортиментовозной площадки из стали 09Г2С /10ХСНД
- щит безопасности зашит листом 3мм / просечной облегченный щит
- четыре коника высотой 2200 мм - 2600 мм
- две лебедки
- лестница сортиментовозной площадки и оператора г/манипулятора
- длина перевозимого сортимента 6,4 м