Колесная формула 6х6
Двухскатная ошиновка
Кабина рестайлинг
Со спальным местом
Двигатель КАМАЗ-740.632- 400 л.с. (Евро-4)
КПП ZF 16S1820
ТНВД BOSCH
Сommon Rail
Грузоподъемность шасси– 22 т
МКБ, МОБ
Топливный бак - 550 л.
ТСУ шкворень-петля (Евро)
Допустимая масса надстройки с грузом, кг - 22900
Полная масса а/м с надстройкой, кг - 33500
Нагрузка на заднюю тележку, кг - 26000
Нагрузка на передний мост кг - 7500
Снаряженная масса шасси, кг -10525
Нагрузка на заднюю тележку, кг - 5182
Нагрузка на передний мост, кг .- 5345
Модель двигателя – КАМАЗ 740.632-400 л.с. (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1766 (180) при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 294(400) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – V-образное, 8
Система топливоподачи – Common Rail
Тип двигателя - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП – ZF 16S1820
Тип - механическая, 16-ступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Число передач КП – 8
Исполнение - со спальным местом, пневмоподвеска, расположена над двигателем, выхлоп вверх, отопление кабины, северное исполнение
Тип кабины - расположена над двигателем, рестайлинговая
Размер обода – 8.5-20
Размер шин – 12.00R20
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, камерные
Вместимость топливного бака, л - 550
- изготовление сортиментовозной площадки из стали 09Г2С /10ХСНД
- щит безопасности зашит листом 3мм / просечной облегченный щит
- четыре коника высотой 2200 мм - 2600 мм
- две лебедки
- лестница сортиментовозной площадки и оператора г/манипулятора
- длина перевозимого сортимента 6,4 м