Колесная формула − 6х6
Двухскатная ошиновка
Кабина − старого образца
Без спального места
Двигатель − КАМАЗ 740.31 - 240 л.с. (Евро-2)
КПП − 152
ТНВД − ЯЗДА
Механическая педаль газа
Грузоподъемность шасси− 15,6 т
МКБ, МОБ
Топливный бак − 350+210 л.
ТСУ – крюк-петля
Допустимая масса надстройки с грузом, кг – 15825
Полная масса а/м, кг – 24 000
Нагрузка на заднюю тележку, кг – 18000
Нагрузка на передний мост, кг – 6000
Снаряженная масса шасси, кг – 8550
Нагрузка на заднюю тележку, кг – 4400
Нагрузка на передний мост, кг - 4150
Модель двигателя – КАМАЗ 740.31 240 л.с. (Евро-2)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1177 (120) при частоте вращения коленвала, об/мин – 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин – 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – V-образное, 8
Система топливоподачи – ТНВД ЯЗДА (механическая педаль газа)
Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель – 152 механическая, 10-ти ступенчатая
Управление – механическое, дистанционное
Число передач КП – 10
Исполнение – без спального места / со спальным местом
Тип кабины – расположена над двигателем
Размер обода – 10,00
Размер шин – 425/85R21
Тип колес – дисковые
Тип шин – пневматические, бескамерные
Вместимость топливного бака, л – 210+350
- изготовление сортиментовозной площадки из стали 09Г2С /10ХСНД
- щит безопасности зашит листом 3мм / просечной облегченный щит
- четыре коника высотой 2200 мм - 2600 мм
- две лебедки
- лестница сортиментовозной площадки и оператора г/манипулятора
- длина перевозимого сортимента 6,4 м.