Указывая свои персональные данные в полях заявки, вы соглашаетесь на их обработку.
Колесная формула – 6х6 Односкатная ошиновкаКабина рестайлинг Без спального местаДвигатель КАМАЗ 740.705 – 300 л.с. (Евро-5)КПП 154ТНВД BOSCH Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)Грузоподъмность шасси– 13,4 тМКБ, МОБТопливный бак 350+210 л.ТСУ - крюк-петля
Колесная формула – 6х6 Односкатная ошиновкаКабина рестайлинг Без спального места Двигатель КАМАЗ 740.705- 300 л.с. (Евро-5)КПП ZF 9S1310ТНВД BOSCHСистема нейтрализ. ОГ(AdBlue)Грузоподъемность шасси - 13,5 тМКБ, МОБТопливный бак 350+210 л.ТСУ - крюк-петля
Колесная формула 6х6 Односкатная ошиновкаКабина рестайлинг Со спальным местомДвигатель − Cummins ISL 340 л.с./ 360 л.с. (Евро-5)КПП − ZF 9S1310 / ZF 16S1820ТНВД BOSCHСистема нейтрализ. ОГ(AdBlue)Грузоподъемность шасси− 12,7 тМКБ, МОБТопливный бак − 350+210 л.ТСУ − крюк-петля
Колесная формула – 6х6 Односкатная ошиновкаКабина старого образца Без спального местаДвигатель − КАМАЗ 740.30 260л.с. (Евро-2)КПП − 154ТНВД − ЯЗДА Механическая педаль газаГрузоподъемность шасси− 12,0 тМКБ, МОБТопливный бак − 350+210 л.ТСУ − крюк-петля