Указывая свои персональные данные в полях заявки, вы соглашаетесь на их обработку.
Колесная формула – 6х6 Односкатная ошиновкаКабина - капотная 4320Без спального местаДвигатель - ЯМЗ-65674 – 230 л.с. (Евро-5)Расположение цилиндров двигателя - V-образныйКПП - ЯМЗ-2361Грузоподъемность шасси- 12,0 тМКБ, МОБТопливный бак - 300+180 л.ТСУ - крюк-петля
Колесная формула – 6х6 Односкатная ошиновкаКабина - капотная 4320Без спального местаДвигатель - ЯМЗ-53623-10 – 275 л.с. (Евро-5)Расположение цилиндров двигателя - рядныйКПП - ЯМЗ-1105Грузоподъемность шасси- 12,5 тМКБ, МОБТопливный бак - 300+180 л.ТСУ - крюк-петля
Колесная формула – 6х6 Односкатная ошиновкаКабина - капотная NEXTБез спального местаДвигатель - ЯМЗ-53623-10 – 275 л.с. (Евро-5)Расположение цилиндров двигателя - рядныйКПП - ЯМЗ-1105Грузоподъемность шасси- 12,5 тМКБ, МОБТопливный бак - 210+180 л.ТСУ - крюк-петля
Колесная формула – 6х6 Односкатная ошиновкаКабина - капотная NEXTБез спального местаДвигатель - ЯМЗ-53613-10 – 312 л.с. (Евро-5)Расположение цилиндров двигателя - рядныйКПП - ZF-9S1310T0Грузоподъемность шасси- 12,5 тМКБ, МОБТопливный бак - 300+180 л.ТСУ - крюк-петля
Колесная формула – 6х6 Односкатная ошиновкаКабина - капотная 4320Без спального местаВариации двигателей - ЯМЗ 236 / ЯМЗ 236 НЕ / ЯМЗ 238 КПП - ЯМЗ-2361Грузоподъемность шасси- 12,0 тТопливный бак - 300 л.ПЖДТСУ - крюк-петля