Маз Урал Palfinger Подъемные машины
(8172) 28-15-28
Вологда Гиляровского, 50 оф 208

УРАЛ 4320 после капремонта

Колесная формула – 6х6  
Односкатная ошиновка
Кабина - капотная 4320
Без спального места
Вариации двигателей - ЯМЗ 236 / ЯМЗ 236 НЕ / ЯМЗ 238 
КПП - ЯМЗ-2361
Грузоподъемность шасси- 12,0 т
Топливный бак - 300 л.
ПЖД
ТСУ - крюк-петля

Цена по запросу

РАБОТЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

Рама
Промывка и очистка от старой краски;
Замена кронштейнов, пришедших в негодность на новые;
Локальное усиление за счет установки внутренних вкладышей в районе кабины и раздаточной коробки по заводским стандартам;
Грунтовка, покраска и сушка в сушильной камере.

Двигатель внутреннего сгорания 
Полная разборка и выбраковка изношенных деталей с заменой их на новые;
Шлифовка коленчатого вала либо установка нового (коленчатый вал устанавливается не ниже первого ремонта);
Установка новой поршневой группы;
Установка новых уплотнительных прокладок;
Покраска двигателя;
Установка нового стартера, генератора, компрессора, водяного и масленого радиаторов;
Установка новой обвязки двигателя;
Установка нового глушителя выхлопа в сборе с трубами.

Ходовая часть
Промывка, полная разборка, чистка;
Замена подшипников, уплотнительных и регулировочных прокладок, втулок, шайб, манжет и крепежных деталей;
Регулировка заново восстановленных агрегатов согласно регламентирующим документам завода-изготовителя с дальнейшей обкаткой на специализированных стендах;
Установка новых передних рессор, ушек рессор, стремянок, задних рессор, ушек рессор и стремянок;
Установка новых втулок балансира, уплотнительных прокладок, колец и манжет, установка новых амортизаторов;

Трансмиссия
Замена выбракованных рабочих шестерен, валов, корпусов;
Сборка с использованием новых подшипников, деталей зубчатых передач, регулировочных и уплотнительных прокладок, втулок, манжет, шайб и крепежных элементов;
Регулировка собранных агрегатов согласно нормативной документации для каждого агрегата с испытательной обкаткой на специализированных трансмиссионных стендах;
Грунтовка и покраска агрегатов.
Заливка смазывающих материалов по завершению монтажа.

Кабина и оперение
Полная разборка, удаление прежнего лакокрасочного покрытия;
Замена деформированных и корродированных частей кабины;
Грунтовка, покраска и сушка в сушильной камере;
Установка нового интерьера, сидений, приборной панели, электропроводки и обшивки кабины;
Грунтовка, покраска и сушка элементов оперения в сушильной камере.

Рулевое управление
Устанавливается только новые составляющие рулевого управления: рулевой механизм, гидроусилитель руля, насос гидроусилителя, вал рулевого управления.

Тормозная система
Устанавливается только новые составляющие тормозной системы: тормозные краны и клапаны, пневмо-гидроусилитель, главный тормозной цилиндр, рабочие тормозные цилиндры, тормозные колодки, гидравлические и пневматические магистрали.

После завершения ремонтных работ производится сборка приведенных выше систем, узлов и механизмов с использованием следующего:
Комплект новых шин ОИ-25, включая запасное колесо;
Новые аккумуляторные батареи (АКБ);
Новая электропроводка, датчики, указатели и световые приборы;
Новый предпусковой подогреватель (ПЖД);

Смотрите также: