Указывая свои персональные данные в полях заявки, вы соглашаетесь на их обработку.
Колесная формула – 6х4Двухскатная ошиновкаКабина – рестайлинг Со спальным местомДвигатель – КАМАЗ 740.705 300л.с. (Евро-5)КПП – ZF 9S1310ТНВД – BOSCHСистема нейтрализ. ОГ (AdBlue)МКБ, МОБГрузоподъемность шасси– 16,8 тТопливный бак – 350 л.Объем платформы - 28 м3Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Колесная формула – 6х4Двухскатная ошиновкаКабина – рестайлинг Со спальным местомДвигатель – Cummins ISB6.7e5 300л.с. (Евро-5)КПП – ZF 9S1310ТНВД – BOSCHСистема нейтрализ. ОГ (AdBlue)МКБ, МОБГрузоподъемность шасси– 17,4 тТопливный бак – 350 л.Объем платформы - 28 м3Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Колесная формула – 6х6Двухскатная ошиновкаКабина – рестайлинг Без спального местаДвигатель – КАМАЗ 740.705 – 300л.с. (Евро-5)КПП – ZF 9S1310ТНВД – BOSCHСистема нейтрализ. ОГ (AdBlue)МКБ, МОБГрузоподъемность шасси– 16,4 тТопливный бак – 350+210 л.Объем платформы - 28 м3Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Колесная формула – 6х6Односкатная ошиновкаКабина – рестайлинг Со спальным местомДвигатель – КАМАЗ 740.705 300л.с. (Евро-5)КПП – 154 / ZF 9ТНВД – BOSCHСистема нейтрализ. ОГ (AdBlue)МКБ, МОБГрузоподъемность шасси– 13,0 тТопливный бак – 350+210 л.Объем платформы - 28 м3
− самосвальный кузов− объем платформы – 28 м3