Колесная формула – 6х6
Односкатная ошиновка
Кабина – рестайлинг
Со спальным местом
Двигатель – КАМАЗ 740.705 300л.с. (Евро-5)
КПП – 154 / ZF 9
ТНВД – BOSCH
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
МКБ, МОБ
Грузоподъемность шасси– 13,0 т
Топливный бак – 350+210 л.
Объем платформы - 28 м3
Весовые параметры и нагрузки:
Допустимая масса надстройки с грузом, кг - 12680
Полная масса а/м с надстройкой, кг - 21600
Нагрузка на заднюю тележку, кг - 15800
Нагрузка на передний мост кг - 5800
Снаряженная масса шасси, кг -9395
Нагрузка на заднюю тележку, кг - 4300
Нагрузка на передний мост, кг .- 5275
Двигатель:
Модель двигателя – КАМАЗ 740.705-300 л.с. (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1275 при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 300 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – V-образное,8
Система топливоподачи – ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач:
Модель КП – 154 / ZF 9S1310
Тип - механическая, 10-ти ступенчатая / 9-ступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Число передач КП – 10 / 9
Кабина:
Исполнение – без спального места / со спальным местом
Тип кабины - расположена над двигателем
Колеса и шины:
Размер обода – 12.2-20.9 (310-533)
Размер шин – 425/85 R21
Тип колес – дисковые
Тип шин – пневматические, с регулированием давления
Система питания:
Вместимость топливного бака, л – 350+210
Самосвальный кузов:
Объем платформы – 28 м3
Материал кузова − сталь 09Г2С
Толщины − днище 6мм, борт 4 мм
Направление разгрузки назад
Распашные двери с усиленным поясом от развала ворот
Габаритные размеры кузова 5700х2500х2300мм
Ребра жесткости кузова 160х80 мм
Ловушка грейферного захвата (транспортное положение)
Лестница для доступа в кузов
Устройства ограничения подъема (опрокидывания) кузова
ТСУ крюк-петля