Маз Урал Palfinger Подъемные машины
(8172) 28-15-28
Вологда Гиляровского, 50 оф 208

КАМАЗ 65111-3090-50

Колесная формула – 6х6
Двухскатная ошиновка
Кабина – рестайлинг 
Без спального места
Двигатель – КАМАЗ 740.705 – 300л.с. (Евро-5)
КПП – ZF 9S1310
ТНВД – BOSCH
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
МКБ, МОБ
Грузоподъемность шасси– 16,4 т
Топливный бак – 350+210 л.
Объем платформы - 28 м3
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Цена по запросу

ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Весовые параметры и нагрузки:

Полная масса а/м, кг – 25200
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг - 12500 
Нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
Нагрузка на передний мост, кг 6200
Полная масса автопоезда, кг 38200

Двигатель:

Модель двигателя - КАМАЗ 740.705 – 300л.с. (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1275 при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 300 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – V-образное,8
Система топливоподачи – ТНВД BOSCH 
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач:

Модель ZF 9S1310
механическая, 9-ти ступенчатая
Управление – механическое, дистанционное
Число передач КП – 9

Кабина:

Исполнение – без спального места / со спальным местом
Тип кабины – расположенная над двигателем, рестайлинговая.

Колеса и шины:

Размер обода – 7,5-20
Размер шин – 11.00 R20
Тип колес – дисковые
Тип шин – пневматические, бескамерные

Система питания:

Вместимость топливного бака, л –  210+350

Самосвальный кузов:
Объем платформы – 28 м3
Материал кузова − сталь 09Г2С
Толщины − днище 6мм, борт 4 мм
Направление разгрузки назад
Распашные двери с усиленным поясом от развала ворот
Габаритные размеры кузова 5700х2500х2300мм
Ребра жесткости кузова 160х80 мм
Ловушка грейферного захвата (транспортное положение)
Лестница для доступа в кузов
Устройства ограничения подъема (опрокидывания) кузова

ТСУ шкворень-петля (Евро)

Смотрите также: