Маз Урал Palfinger Подъемные машины
(8172) 28-15-28
Вологда Гиляровского, 50 оф 208

КАМАЗ 65115-3094-48

Колесная формула – 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина – рестайлинг 
Со спальным местом
Двигатель – Cummins ISB6.7e5 300л.с. (Евро-5)
КПП – ZF 9S1310
ТНВД – BOSCH
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
МКБ, МОБ
Грузоподъемность шасси– 17,4 т
Топливный бак – 350 л.
Объем платформы - 28 м3
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Цена по запросу

ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Весовые параметры и нагрузки:
Допустимая масса надстройки с грузом, кг - 16840
Полная масса а/м с надстройкой, кг - 25200
Нагрузка на заднюю тележку, кг - 19000
Нагрузка на передний мост кг - 6200
Снаряженная масса шасси, кг -8360
Нагрузка на заднюю тележку, кг - 4080
Нагрузка на передний мост, кг .- 4280

Двигатель:
Модель двигателя – Cummins ISB6.7e5 300л.с. (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1087 (111) при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 215(300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2500
Рабочий объем, л – 6,7
Расположение и число цилиндров – рядное, 6
Система топливоподачи – ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Тип двигателя - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач:
Модель КП – ZF 9S1310
Тип - механическая, 9-ступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Число передач КП – 9

Кабина:
Исполнение - со спальным местом
Тип кабины - расположенная над двигателем, рестайлинговая

Колеса и шины:
Размер обода – 7.5-20
Размер шин – 10.00R20
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические,  бескамерные

Система питания:
Вместимость топливного бака, л - 350

Самосвальный кузов:
Объем платформы – 28 м3
Материал кузова − сталь 09Г2С
Толщины − днище 6мм, борт 4 мм
Направление разгрузки назад
Распашные двери с усиленным поясом от развала ворот
Габаритные размеры кузова 5700х2500х2300мм
Ребра жесткости кузова 160х80 мм
Ловушка грейферного захвата (транспортное положение)
Лестница для доступа в кузов
Устройства ограничения подъема (опрокидывания) кузова

ТСУ шкворень-петля (Евро)

Смотрите также: