Колесная формула 6х6
Односкатная ошиновка
Кабина рестайлинг
Без спального места
Двигатель КАМАЗ-740.705 – 300 л.с. (Евро-5)
КПП 154 / ZF 9S1310
ТНВД АЗПИ / BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Грузоподъемность шасси– 13 т.
МКБ, МОБ
Топливный бак - 350+210 л.
ТСУ крюк-петля
Допустимая масса надстройки с грузом, кг - 12680
Полная масса а/м с надстройкой, кг - 21600
Нагрузка на заднюю тележку, кг - 15800
Нагрузка на передний мост кг - 5800
Снаряженная масса шасси, кг -9395
Нагрузка на заднюю тележку, кг - 4300
Нагрузка на передний мост, кг .- 5275
Модель двигателя КАМАЗ-740.705 – 300 л.с. (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1275 при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – V-образное, 8
Система топливоподачи – ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Тип двигателя - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП – 154 / ZF 9S1310
Тип - механическая, 10-ти ступенчатая / 9-ступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Число передач КП – 10 / 9
Исполнение – без спального места / со спальным местом
Тип кабины - расположена над двигателем
Размер обода – 10.00-20
Размер шин – 390/95R20
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, с регулированием давления
Вместимость топливного бака, л - 350+210
ТСУ кр.-пет.
Стальная бортовая платформа
Длина платформы 6200 мм