Колесная формула 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина рестайлинг
Со спальным местом
Двигатель Cummins ISB6.7e5 300л.с. (Евро-5)
КПП ZF 9S1310
ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Грузоподъемность шасси– 17,4 т
МКБ, МОБ
Топливный бак - 350 л.
ТСУ шкворень-петля (Евро)
Допустимая масса надстройки с грузом, кг - 17925
Полная масса а/м с надстройкой, кг - 25200
Нагрузка на заднюю тележку, кг - 19000
Нагрузка на передний мост кг - 6200
Снаряженная масса шасси, кг -7625
Нагрузка на заднюю тележку, кг - 4000
Нагрузка на передний мост, кг .- 3625
Модель двигателя – Cummins ISB6.7e5 300л.с. (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1087 (111) при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 215(300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2500
Рабочий объем, л – 6,7
Расположение и число цилиндров – рядное, 6
Система топливоподачи – ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Тип двигателя - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП – ZF 9S1310
механическая, 9-ступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Число передач КП – 9
Исполнение - со спальным местом / без спального места
Тип кабины - расположенная над двигателем, рестайлинговая
Размер обода – 7.5-20
Размер шин – 10.00R20
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, бескамерные
Вместимость топливного бака, л - 350
Стальная бортовая платформа
Длина платформы 6200...7200 мм