Колесная формула – 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина – рестайлинг
Со спальным местом
Двигатель – КАМАЗ 740.705 300л.с. (Евро-5)
КПП – ZF 9S1310
ТНВД – BOSCH
МКБ, МОБ
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Грузоподъемность – 11,5 т
Топливный бак – 500 л.
Объем платформы - 15,2 м3
Разгрузка - 2-х сторонняя
Тахограф
Весовые параметры и нагрузки:
Грузоподъемность автомобиля, кг 11700
Полная масса а/м, кг 22400
Нагрузка на заднюю тележку, кг 16680
Нагрузка на переднюю ось, кг 5720
Полная масса автопоезда, кг 36400
Полная масса прицепа, кг не более 14000
Снаряженная масса, кг 10700
Двигатель:
Модель двигателя КАМАЗ 740.705-300 л.с. (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1177(120)
При частоте вращения коленвала, об/мин – 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин – 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – V-образное, 8
Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач:
Модель КП – ZF 9S1310
Тип – механическая
Управление – механическое, дистанционное
Кабина:
Исполнение – со спальным местом
Тип кабины – расположена над двигателем
Самосвальная платформа:
Объем платформы – 15,2 м3
Направление разгрузки - двухсторонняя боковая
Без центральной перегородки
Колеса и шины:
Размер обода – 8,5-20
Размер шин – 11.00R20/11R22,5
Тип колес – дисковые
Тип шин – пневматические, камерные
Система питания:
Вместимость топливного бака, л. – 500
ТСУ - шкворень-петля