Колесная формула – 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина – рестайлинг
Без спального места
Двигатель – КАМАЗ 740.705 300л.с. (Евро-5)
КПП – ZF 9S1310
ТНВД – BOSCH
МКБ, МОБ
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Грузоподъемность – 15,0 т
Топливный бак – 350 л.
Объем платформы - 10 м3
Разгрузка - 3-х сторонняя
Тахограф
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса автомобиля, кг – 10550
Нагрузка на переднюю ось, кг – 4400
Нагрузка на заднюю тележку, кг – 6150
Грузоподъемность, кг – 14500
Полная масса а/м, кг – 25200
Нагрузка на переднюю ось, кг – 6200
Нагрузка на заднюю тележку, кг – 19000
Двигатель:
Модель двигателя КАМАЗ 740.705-300 л.с. (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1177(120)
При частоте вращения коленвала, об/мин – 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин – 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – V-образное, 8
Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач:
Модель КП – ZF 9S1310
Тип – механическая
Управление – механическое, дистанционное
Кабина:
Исполнение – без спального места
Тип кабины – расположена над двигателем с высокой крышей
Самосвальная платформа:
Объем платформы – 10м3
Направление разгрузки -трехсторонняя
Обогрев платформы
Колеса и шины:
Размер обода – 8,5-20
Размер шин – 11.00R20/11R22,5
Тип колес – дисковые
Тип шин – пневматические, камерные
Система питания:
Вместимость топливного бака, л. – 350
ТСУ - шкворень-петля