Колесная формула – 6х4
Двухскатная ошиновка
Кабина – рестайлинг
Без спального места
Двигатель – КАМАЗ-740.735-400 л.с. (Eвро-5)
КПП – ZF 16S1820
ТНВД – BOSCH
МКБ, МОБ
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Грузоподъемность – 20,0 т
Топливный бак – 350 л.
Объем платформы - 20 м3
Разгрузка - назад
Тахограф
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса автомобиля, кг – 12950
Нагрузка на передний мост, кг – 5230
Нагрузка на заднюю тележку, кг – 7720
Грузоподъемность, кг – 20000
Полная масса а/м, кг – 33100
Нагрузка на переднюю ось, кг – 7500
Нагрузка на заднюю тележку, кг – 25600
Двигатель:
Модель двигателя КАМАЗ-740.735-400 (E-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1766(180)
При частоте вращения коленвала, об/мин – 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин – 1900
Рабочий объем, л – 11,76
Расположение и число цилиндров – V-образное, 8
Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач:
Модель КП – ZF 16S1820
Тип – механическая, 16-ступенчатая
Управление – механическое, дистанционное
Кабина:
Исполнение – без спального места
Тип кабины – расположена над двигателем
Самосвальная платформа:
Объем платформы – 20 м3
Угол подъема платформы – 50 град.
Направление разгрузки − назад
Обогрев платформы
Колеса и шины:
Размер обода – 8,5-20
Размер шин – 315/80R22,5
Тип колес − дисковые
Тип шин – пневматические, камерные
Система питания:
Вместимость топливного бака, л. – 350