Колесная формула – 8х4
Двухскатная ошиновка
Кабина Daimler (низкая)
Без спального места
Двигатель – Cummins ISL 400 50 (Eвро-5)
КПП – ZF 16S1825TO
МКБ, МОБ, ASR
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Грузоподъемность – 27,0 т
Топливный бак – 350 л.
Объем платформы - 20 м3
Разгрузка - назад
Автономный отопитель кабины
Кондиционер
Тахограф
Весовые параметры и нагрузки:
Наибольшая масса перевозимого груза, кг 27000
Полная масса а/м, кг 44000
Нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
Нагрузка на первую и вторую оси, кг 18000
Снаряженная масса, кг 17000
Нагрузка на заднюю тележку, кг 7840
Нагрузка на первую и вторую оси, кг 9160
Двигатель:
Модель двигателя Cummins ISL 400 50
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1682 (171)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 287 (390)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2100
Рабочий объем, л 8,9
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с системой нейтрализации отработавших газов
Коробка передач:
Модель КП – ZF 16S1825TO
Тип – механическая, 16-ступенчатая
Управление – механическое, дистанционное
Кабина:
Кабина Daimler (низкая)
Исполнение – без спального места
Тип кабины – расположена над двигателем
Самосвальная платформа:
Исполнение обогрев выхлопными газами, тент с механизмом скручивания, дополнительная лестница
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 20
Угол подъема платформы, град 50
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
задние 9,00 х 22,5
передние 11,75 х 22,5
Тип шин бескамерные
Шины
сзади 315/80 R22,5
спереди 385/65 R22,5
Система питания:
Вместимость топливного бака, л. – 350