Колесная формула – 4х2
Двухскатная ошиновка
Кабина – рестайлинг
Без спального места
Двигатель – Сummins ISB6.7E5 250 л.с. (Евро-5)
КПП – ZF 6
Грузоподъемность шасси– 7 т
Задняя подвеска - рессорная
ТНВД – BOSCH
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
МКБ
Топливный бак – 210 л.
Макс. длина фургона 5,4 м
Весовые параметры и нагрузки:
Полная масса а/м, кг 11990
Нагрузка на задний мост, кг 8000
Нагрузка на переднюю ось, кг 4360
Полная масса автопоезда, кг 19990
Снаряженная масса шасси, кг 4800
Нагрузка на задний мост, кг 1600
Нагрузка на переднюю ось, кг 3200
Двигатель:
Модель двигателя Cummins ISBe6.7E5 250
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937 (96)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 178 (250 л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач:
Модель КП – ZF 6S700
Тип - механическая, 6-ступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Число передач КП – 6
Кабина:
Исполнение - без спального места / со спальным местом (ОПЦИЯ)
Тип кабины - расположенная над двигателем, рестайлинговая
Колеса и шины:
Размер обода 6,75-19,5
Тип колес дисковые, с профилированным ободом
Тип шин бескамерные
Шины 245/70 R19,5
Система питания:
Вместимость топливного бака, л – 210
Изотермический фургон
Из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки, предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продовольственных товаров