Колесная формула – 4х2
Двухскатная ошиновка
Кабина – рестайлинг
Без спального места
Двигатель – Сummins ISB6.7E5 250 л.с. (Евро-5)
КПП – ZF 6
Грузоподъемность шасси– 9,7 т
Задняя подвеска - рессорная
ТНВД – BOSCH
Система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
МКБ
Топливный бак – 350 л.
Макс. длина фургона 5,4 м
Весовые параметры и нагрузки:
Допустимая масса надстройки с грузом, кг – 9690
Полная масса а/м с надстройкой, кг – 15500
Нагрузка на заднюю тележку, кг – 9500
Нагрузка на передний мост кг – 6000
Снаряженная масса шасси, кг – 3735
Нагрузка на заднюю тележку, кг – 2260
Нагрузка на передний мост, кг – 3475
Двигатель:
Модель двигателя - Cummins ISBe6.7 E5 250 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) - 937 (36) при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 250 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2500
Рабочий объем, л – 6,7
Расположение и число цилиндров - рядное, 6
Система топливоподачи – ТНВД BOSCH
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)
Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач:
Модель КП – ZF 6S700
Тип - механическая, 6-ступенчатая
Управление - механическое, дистанционное
Число передач КП – 6
Кабина:
Исполнение - без спального места / со спальным местом
Тип кабины - расположенная над двигателем, рестайлинговая
Колеса и шины:
Размер обода – 7,5-20
Размер шин – 10.00R20
Тип колес – дисковые
Тип шин – пневматические, с регулированием давления
Система питания:
Вместимость топливного бака, л – 350
Изотермический фургон
Из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки, предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продовольственных товаров