Компания «Маритоль Логистик» совместно с «КАМАЗом» успешно провела первый тест-драйв новейшего седельного тягача КАМАЗ-54901. Представители компании отметили, что результаты превзошли все ожидания: тягач оказался самым экономичным среди всех автомобилей в автопарке.
Тестирование прошло в реальных условиях: КАМАЗ-54901 преодолел 10 тысяч километров по маршруту «Ульяновск — Омск — Санкт-Петербург — Москва» за месяц. Тягач продемонстрировал лучшие показатели экономичности среди всех участников эксперимента.
Мария Иконникова, председатель Совета директоров группы «Маритоль» и директор ООО «Маритоль Логистик Восток», поделилась результатами: «КАМАЗ поколения К5 оказался на 5–8% экономичнее, чем любой другой тягач в нашем парке на том же маршруте и с таким же тоннажем. Если сравнивать с иностранной техникой, разница составила от 10 до 15%. Эти цифры заставляют нас пересмотреть нашу инвестиционную программу».
КАМАЗ-54901 — первая модель линейки высокотехнологичной техники К5. Она оснащена новым шестицилиндровым двигателем мощностью 482 л. с. и 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Анатолий Садилов, главный механик «Маритоль Логистик Восток», отметил: «Мы следили за разработкой нового рядного двигателя КАМАЗ и его установкой на автомобиль К5. Были сомнения в обслуживании такой техники на наших дальневосточных и сибирских маршрутах. Но теперь все сомнения развеялись. Машина оказалась надёжной и понятной в обслуживании».
В августе «Маритоль Логистик Восток» планирует продолжить испытания, протестировав версию тягача КАМАЗ-54901 с двигателем на сжиженном природном газе (СПГ). Производство этой модели началось в сентябре 2024 года. Тягач оснащён газовым двигателем КАМАЗ Р6 («Евро-5») мощностью 460 л. с., автоматической коробкой передач и двумя криогенными баками на 1060 литров СПГ. Использование газа позволяет проехать до 1600 километров без дозаправки, что делает эту модификацию одной из самых эффективных для бизнеса.
Мария Иконникова подчеркнула: «Для нас это новый шаг. Мы уверены в надёжности «КАМАЗа» как партнёра. В условиях сложной логистики поддержка производителя особенно важна. После тестирования газовой версии мы планируем добавить КАМАЗы в наш автопарк».
Компания «Маритоль Логистик» совместно с «КАМАЗом» успешно провела первый тест-драйв новейшего седельного тягача КАМАЗ-54901. Представители компании отметили, что результаты превзошли все ожидания: тягач оказался самым экономичным среди всех автомобилей в автопарке.
Тестирование прошло в реальных условиях: КАМАЗ-54901 преодолел 10 тысяч километров по маршруту «Ульяновск — Омск — Санкт-Петербург — Москва» за месяц. Тягач продемонстрировал лучшие показатели экономичности среди всех участников эксперимента.
Мария Иконникова, председатель Совета директоров группы «Маритоль» и директор ООО «Маритоль Логистик Восток», поделилась результатами: «КАМАЗ поколения К5 оказался на 5–8% экономичнее, чем любой другой тягач в нашем парке на том же маршруте и с таким же тоннажем. Если сравнивать с иностранной техникой, разница составила от 10 до 15%. Эти цифры заставляют нас пересмотреть нашу инвестиционную программу».
КАМАЗ-54901 — первая модель линейки высокотехнологичной техники К5. Она оснащена новым шестицилиндровым двигателем мощностью 482 л. с. и 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Анатолий Садилов, главный механик «Маритоль Логистик Восток», отметил: «Мы следили за разработкой нового рядного двигателя КАМАЗ и его установкой на автомобиль К5. Были сомнения в обслуживании такой техники на наших дальневосточных и сибирских маршрутах. Но теперь все сомнения развеялись. Машина оказалась надёжной и понятной в обслуживании».
В августе «Маритоль Логистик Восток» планирует продолжить испытания, протестировав версию тягача КАМАЗ-54901 с двигателем на сжиженном природном газе (СПГ). Производство этой модели началось в сентябре 2024 года. Тягач оснащён газовым двигателем КАМАЗ Р6 («Евро-5») мощностью 460 л. с., автоматической коробкой передач и двумя криогенными баками на 1060 литров СПГ. Использование газа позволяет проехать до 1600 километров без дозаправки, что делает эту модификацию одной из самых эффективных для бизнеса.
Мария Иконникова подчеркнула: «Для нас это новый шаг. Мы уверены в надёжности «КАМАЗа» как партнёра. В условиях сложной логистики поддержка производителя особенно важна. После тестирования газовой версии мы планируем добавить КАМАЗы в наш автопарк».